Зависимость тормозного пути от формы шипа

Износ шины, ротация шин и регулировка углов установки колес

Модератор: Nokiantyres

Аватара пользователя
Barakuda
Абитуриент
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:07

Зависимость тормозного пути от формы шипа

Непрочитанное сообщение Barakuda » 27 окт 2008, 19:31

Подскажите, пожалуйста, зависит ли тормозной путь от формы шипа?

Аватара пользователя
Nokiantyres
Профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 15:25
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Зависимость тормозного пути от формы шипа

Непрочитанное сообщение Nokiantyres » 28 окт 2008, 09:20

Добрый день. Шипы противоскольжения делят на однофланцевые и многофланцевые. Среди шинников и те, и другие имеют своих приверженцев и противников. К примеру, фирма "Nokian Tyres" оснащает свою продукцию только многофланцевыми шипами, а "Good Year" предпочитает однофланцевые. Существенный аргумент в пользу двухфланцевых шипов – защита нижней части корпуса от коррозии с помощью верхнего фланца. Он задерживает грязь, песок, воду и соляной раствор. К тому же центр вращения двухфланцевого шипа расположен выше и при одинаковой боковой нагрузке он наклоняется меньше, чем однофланцевый. Современный шип состоит из двух элементов - корпуса и рабочей твердосплавной вставки, которая закрепляется либо пайкой, либо запрессовкой.

Изображение
Шип модели Nokian Hakkapeliitta 4 (нижний фланец четырёхгранный)

Изображение
Шипы моделей Nokian Hakkapeliitta 2,4,5 и 7

Тормозной путь автомобиля мало зависит от формы шипа. Но современные шипы тормозной путь заметно сокращают.


Вернуться в «Эксплуатация автомобильной шины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость