Бескамерная и камерная шина

Как правильно подобрать шины для своего автомобиля

Модератор: Nokiantyres

Folk
Абитуриент
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:05
Откуда: экс-СССР

Бескамерная и камерная шина

Непрочитанное сообщение Folk » 21 фев 2008, 19:09

Мое почтение специалистам в этой области!
У меня с другом спор. Я говорю, что лучше камерная шина, а он мне доказывает, что бескамерная. Так какая шина лучше: камерная или безкамерная ?!!!

Аватара пользователя
Nokiantyres
Профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 15:25
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nokiantyres » 22 фев 2008, 10:30

Добрый день. Как Вы правильно заметили, шины бывают двух типов - камерные и бескамерные. ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерная) - маркировка шин, предназначенных для использования только вместе с камерой. TL - аббревиатура от Tubeless (бескамерная) - указывает на то, что шину следует эксплуатировать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесённый на внутреннее кольцо шины. Надёжная фиксация шины на ободе достигается за счёт хампов – особых конструктивных элементов колёсного диска. Однозначно лучше бескамерные шины. Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе. Этот фактор обеспечивает главный принцип дорожного движения – безопасность! Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола. В такой шине, если повреждение не слишком велико (от гвоздя, например), давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, она меньше нагружает элементы подвески автомобиля. Бескамерные шины меньше нагреваются при длительной скоростной езде.


Вернуться в «Подбор автомобильной шины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость