ИСТОРИЯ ГИТАРЫ

История гитары, переложения на гитары, кто первый начал играть сложные произведения, лучшие гитаристы мира.

Модератор: Доктор

Dark Master
Абитуриент
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

ИСТОРИЯ ГИТАРЫ

Непрочитанное сообщение Dark Master » 19 мар 2007, 18:26

История гитары восходит к глубокой древности. Её колыбелью были страны Ближнего и Среднего Востока, где она появилась несколько тысячелетий назад.
Но её появлению в традиционном виде предшествовал длинный путь развития. По мнению ряда исследователей, лук первобытного охотника мог использоваться не только как оружие, но и как музыкальный инструмент. Так, если на лук натянуть не одну тетиву, а несколько, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого звука. Вероятно, именно такой вид имел музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской и египетской кифары. В свою очередь, древние кифары стали "предками" гитары.
На древнеегипетских пирамидах и ассирийских архитектурных памятниках встречаются иероглифы, изображающие инструмент наблу, по форме отдаленно напоминающие гитару. Интересно, что таким же иероглифом у древних египтян обозначались понятия "добро", "хорошо", "красиво".
В Месопотамии и Египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в III - II тысячелетиях до новой эры. До сих пор в странах Малой Азии встречается музыкальный инструмент "кинира", родственный гитаре.
В Древней Греции самыми популярными музыкальными инструментами были китара (китарра), лира, арфа, пандора.
В первых веках новой эры в средиземноморских странах Европы была распространена латинская гитара, родственная греческой. Была известна и ближайшая родственница гитары - лютня. Само названия "лютня" происходит от арабского слова "эль-ауд", что означает "деревянный" или "благозвучный".
Есть предположение, что лютню и гитару занесли в Европу арабы - через завоёванную ими и VIII веке Испанию. Скорее всего, однако, эти инструменты распространились в Европе через Древнюю Грецию - благодаря её культурным связям со странами Ближнего и Среднего Востока.


До XVI века гитара была трех- и четырехструнной. Играли на ней пальцами и плектром (костяной и черепаховой пластинкой).
В XVI веке в Испании появилась пятиструнная гитара, и с этого времени она стала называться испанской гитарой. Струны ставились двойные, иногда первая струна ("певунья") была одинарной. Из всех европейских стран наибольшее распространение гитара получила в Испании, где она стала подлинно народным инструментом.
С появлением пятой струны и увеличением её художественно-исполнительских возможностей гитара начинает успешно конкурировать с лютней и виуэлой, своей предшественницей, и постепенно вытеснять их из музыкального обихода.
Появляется целый ряд талантливейших виртуозов и композиторов, поднявших искусство игры на гитаре на очень высокий уровень. Среди них Ф. Корбетта (1620-1681), придворный гитарист королей Испании, Франции и Англии, его ученик Р. де Визе (1650-1725), придворный гитарист короля Франции Людовика XIV, Ф. Кампион (1686-1748), Г. Санз (1640-1710) и многие другие.
Начинают выходить первые табулатурные сборники и учебные пособия для гитары: "Книга гитары" Р. де Визе (1682), "Новые открытия гитары" Ф. Кампиона (1705) и многие другие.
В них печатались старинные испанские танцы - пасскальи, чаконы, сарабанды, фолии и другие пьесы.
Во второй половине XVIII века появляется шестиструнная гитара (по утверждениям историков - опять в Испании). С появлением шестой струны и заменой двойных струн одинарными начинается триумфальное шествие гитары по странам и континентам; в таком виде существует до сих пор. Музыкальные возможности шестиструнной гитары оказались столь велики, что она становится из самых любимых инструментов.
Начинается "золотой век" гитары. Он связан с именами испанских композиторов и гитаристов-виртуозов Ф. Сора (1778-1839), Д. Агуадо (1784-1849) и итальянских Ф. Карулли (1770-1871), М. Джулиани (1781-1829), М. Каркасси (1792-1853).

Marilyn
Студент
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 18:12
Откуда: з химерного краю
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Marilyn » 19 мар 2007, 18:29

надо не читать про гитары, а учиться играть на них!!! или просто играть на них))

Dark Master
Абитуриент
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dark Master » 19 мар 2007, 18:48

Marilyn писал(а):надо не читать про гитары, а учиться играть на них!!! или просто играть на них))
А НИКТО И НЕ С ПОРИТ, КТО СКАЗАЛ ЧТО Я НА НЕЙ НЕ ИГРАЮ,Я Б ПРОСТО ТАК НЕ ПИСАЛ

Amducious
Ординатор
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:58
Откуда: Из Киева...
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Amducious » 19 мар 2007, 19:15

Marilyn писал(а):надо не читать про гитары, а учиться играть на них!!! или просто играть на них))


Не зная об инструменте, ты никогда не будишь считаться музыкантом... :namek:

Marilyn
Студент
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 18:12
Откуда: з химерного краю
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Marilyn » 19 мар 2007, 19:45

хм..)) нада почитать)

Dark Master
Абитуриент
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dark Master » 19 мар 2007, 19:46

Я РЕШИЛ ЕЩЕ КОЕ-ЧТО ДОБАВИТЬ:


Гитара — струнно-щипковый музыкальный инструмент, один из самых рапространенных в мире. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а так же как сольный классический инструмент. Является основным инструментом в таких стилях музыки как блюз, кантри, фламенко, рок-музыка и многих формах популярной музыки. Изобретенная в XX веке электрическая гитара оказала сильное воздействие на массовую культуру.

Исполнитель на гитаре называется гитарист. Человек, изготовляющий и ремонтирующий гитары, называется гитарный мастер или лютье.



Происхождение

Тар (иранская лютня) — один из предшественников гитары Самые ранние сохранившиеся свидетельства о струнных инструментах с резонирующим корпусом и шейкой, предках современной гитары, относятся к III тысячелетию до н.э. Изображения киннора (шумеро-вавилонский струнный инструмент, упоминается в библейских сказаниях) найдены на глиняных барельефах при археологических раскопках в Месопотамии. В древнем Египте и Индии также были известны похожие инструменты: наблу, нефер, цитра в Египте, вина и ситар в Индии. В древней Греции и Риме был популярен инструмент кифара.

Эти инструменты имели продолговатый округлый пустотелый резонирующий корпус и длинную шейку с натянутыми на ней струнами. Корпус изготавливался цельным - из высушенной тыквы, панциря черепахи, либо выдолбленый из цельного куска дерева. В III-IV веках н.э. в Китае появляются инструменты юань и юкин, у которых деревянный корпус собирался из верхней и нижней деки и соединяющей их обечайки. В Европе это вызвало появление латинской и мавританской гитар около VI века.


Происхождении названия
Слово "гитара" происходит от слияния двух слов: санскритского слова "сангита", что означает "музыка" и древнеперсидского "тар", означающего "струна". По мере распространения гитары из Средней Азии через Грецию в западную Европу слово гитара претерпевало изменения: кифара (ϰιθάϱα) в древней Греции, латинское cithara, gitarra в Испании, guitare во Франции, guitar в Англии и наконец гитара в России. Несмотря на сходство, слово "гитара" не является родственным слову "ситар".


Классическая гитара

Гитаристка (около 1670 г.), Ян Вермер В средних веках основным центром развития гитары была Испания, куда гитара попала из древнего Рима (латинская гитара) и вместе с арабскими завоевателями (мавританская гитара). К XV веке получает распространение изобретенная в Испании гитара с 5-ю сдвоенными струнами (первая струна могла быть и одиночной). Такие гитары получают название испанских гитар. К XVIII веке испанская гитара в процессе эволюции приобретает 6 одиночных струн и немалый репертуар произведений. Наконец в XIX веке испанский гитарный мастер Антонио Торрес придает гитаре современные форму и размер. Гитары конструкции Торреса сегодня называют классическими. В России же более популярным становится 7-ми струнный вариант испанской гитары, получивший название "русская гитара".


Электрогитара

Гитара Gibson конструкции Леса Пола В XX веке в связи с появлением технологии электронного усиления и обработки звука появился новый тип гитары - электрическая гитара. В 1936 году Жорж Бошамом и Адольфом Рикенбекером, основателями компании "Rickenbacker", запатентована первая электрогитара, с магнитными звукоснимателями и металлическим корпусом. В начале 1950х американские инженер и предприниматель Лео Фендер и инженер и музыкант Лес Пол независимо друг от друга изобретают электрическую гитару со сплошным деревянным корпусом, конструкция которой сохранилась без изменений до настоящего времени.


Устройство гитары

Основные части
Основная статья: Части гитар
Гитара представляет собой корпус с длинной плоской шейкой, называемой "гриф". Лицевая, рабочая сторона грифа - плоская либо слегка выпуклая. Вдоль нее натянуты струны, закрепленные одним концом на корпусе, другим на окончании грифа, которое называется "голова" или "головка" грифа.

На корпусе струны крепятся неподвижно посредством подставки, на головке грифа с помощью колкового механизма, позволяющего регулировать натяжение струн.

Струна лежит на двух порожках, нижнем и верхнем, расстояние между ними, определяющее длину рабочей части струны, является мензурой гитары.

Верхний порожек находится в верхней части грифа, около головки. Нижний устанавливается на подставке на корпусе гитары. В качестве нижнего порожка могут использоваться т.н. "седла" - простые механизмы, позволяющие регулировать длину каждой струны.


Лады
Лад (гитара)

Гриф гитары с ладами и ладовыми порожками Источником звука в гитаре являются колебания натянутых струн. Высота извлекаемого звука определяется силой натяжения струны, длиной колеблющейся части и толщиной самой струны. Зависимость здесь такая - чем тоньше струна, чем короче и чем сильнее натянута - тем выше она звучит.

Основной способ управления высотой звука при игре на гитаре - это изменение длины колеблющейся части струны. Гитарист прижимает струну к грифу, вызывая сокращение рабочей части струны и повышение издаваемого струной тона (рабочей частью струны в данном случае будет являться часть струны от нижнего порожка до пальца гитариста). Сокращение длины струны вдвое вызывает повышение тона на октаву.

В современной западной музыке используется равномерно темперированный звукоряд. Для облегчения игры в таком звукоряде в гитаре используются т.н. "лады". Лад - это отрезок грифа с длиной, вызывающей повышение звука струны на один полутон. На границе ладов в грифе укрепляются металлические ладовые порожки. При наличии ладовых порожков изменение длины струны и, соответственно, высоты звука, становится возможным только дискретным образом.


Струны

Упаковки с комплектами металлических (слева) и нейлоновых (справа) гитарных струн В современных гитарах используются металлические либо нейлоновые струны. Струны обозначаются номерами в порядке увеличения толщины струны (и понижения тона), самая тонкая струна имеет номер 1.

В гитаре используется комплект струн - набор струн разной толщины, подобраных таким образом, чтобы при одном натяжении каждая струна давала звук определнной высоты. Струны устанавливаются на гитару в порядке толщины - толстые струны дающие более низкий звук - слева, тонкие - справа. Для гитаристов-левшей порядок струн меняется на обратный.


Усиление звука
Основная статья: Гитарное усиление

Электрическая гитара с гитарным усилителем Сама по себе колеблющаяся струна звучит очень тихо, что для музыкального инструмента непригодно. Для увеличения громкости в гитаре используется два подхода - акустический и электрический.

При акустическом подходе корпус гитары конструируется в виде акустического резонатора, что позволяет достичь громкости сопоставимой с громкостью человеческого голоса.

При электрическом подходе на корпусе гитары устанавливаются один или несколько звукоснимателей, электрический сигнал от которых затем усиливается и воспроизводится электронными средствами. Громкость звука гитары при этом ограничена только мощностью используемой аппаратуры.

Возможен также смешанный подход, когда звукосниматель или микрофон применяются для электронного усиления звука акустичестой гитары. Кроме того гитара может применятся в качестве устройства ввода для синтезатора звука.


Примерные характеристики
Число ладов - от 19 до 24
Число струн - от 4 до 12
Мензура - от 0.5 м до 0.8 м
Размеры 1.5 м х 0.5 м х 0.2 м
Вес - от 1 до 10 кг

Классификация гитар
Существующие в настоящее время большое количество разновидностей гитар может быть классифицировано по следующим признакам:


По способу усиления звука

Дредноут
Полуакустический арктоп
Гавайская гитара
Русская гитараАкустическая гитара — гитара, звучащая с помошью корпуса, изготовленого в виде акустического резонатора.
Электрическая гитара — гитара звучащая посредством электронного усиления и воспроизведения сигнала, снятого с колеблющихся струн звукоснимателем.
Полуакустическая гитара — комбинация акустической и электричесой гитары, когда в дополнение к полому акустическому корпусу в конструкции предусмотрены также и звукосниматели.
Резонаторная гитара (резофоническая или резофоник гитара) — разновидность акустической гитары, в которой для увеличения громкости применяются встроенные в корпус металлические акустические резонаторы.
Синтезаторная гитара (MIDI гитара) — гитара, предназначенная к использованию в качестве устройства ввода для синтезатора звука.

По конструкции корпуса
Классическая гитара — акустическая шестиструнная гитара конструкции Антонио Торреса (XIX век).
Фолк-гитара — акустическая шестиструнная гитара, приспособленная к использованию металлических струн.
Флэттоп — фолк-гитара с плоской верхней декой.
Арктоп — акустическая или полуакустическая гитара с выпуклой передней декой и f-образными резонаторными отверстиями, расположеными по краям деки. В целом корпус такой гитары напоминает увеличенную скрипку. Разработана в 20х годах XX века фирмой "Гибсон".
Дредноут — фолк-гитара с увеличенным корпусом характерной "прямоугольной" формы. Обладает повышенной по сравнению с классическим корпусом громкостью и преобладанием низкочастотных компонент в тембре. Разработана в 20х годах XX века фирмой "Мартин".

По диапазону
Обычная гитара — диапазон обычной гитары приблизительно совпадает с диапазоном человеческого голоса.
Бас-гитара — гитара с низким диапазоном звучания, как правило на одну октаву ниже обычной гитары.
Тенор-гитара — четырехструнная гитара с укороченой мензурой, диапазоном и строем банджо.
Баритон-гитара — гитара с более длинной мензурой, чем обычная, что позволяет настраивать ее на более низкое звучание. Изобретена компанией "Данэлектро" в 1950-х годах.

По наличию ладов
Обычная гитара — гитара имеющая лады и ладовые порожки, приспособленная для игры в равномерно темперированом строе.
Безладовая гитара — гитара, не имеющая ладовых порожков. При этом становится возможным извлечение звуков произвольной высоты из диапазона гитары, а также плавная смена высоты извлекаемого звука. Больше распространены безладовые бас-гитраы.
Слайдовая гитара — гитара предназначенная для игры слайдом, в такой гитаре длина струны плавно изменяется с помощью специального приспособления - слайда.

По стране (месту) происхождения
Испанская гитара — акустическая шестиструнная гитара, появившаяся в Испании в XIII - XV веках.
Русская гитара - акустическая семиструнная гитара, появившая в России в XVIII - XIX веках.
Гавайская гитара (укулеле) — слайдовая гитара, функционирующая в "лежачем" положении, то есть с горизонтальным расположением струн, гитарист при этом стоит или сидит рядом с гитарой как за столом.

По жанру музыки
Классическая гитара — акустическая шестиструнная гитара конструкции Антонио Торреса (XIX век).
Фолк-гитара — акустическая шестиструнная гитара, приспособленная к использованию металлических струн.
Фламенко-гитара — классическая гитара, адаптированая к потребностям музыкального стиля фламенко, отличается более острым тембром звука.
Джазовая гитара — устоявшееся название для арктопов фирмы "Гибсон" и их аналогов. Эти гитары обладают резким звуком, хорошо различимым в составе джазового оркестра, что предопределило их популярность у джазовых гитаристов 20х - 30х годов XX века.

По роли в исполняемом произведении
Соло-гитара — гитара, предназначенная для исполнения мелодических солирующих партий, характеризуется более резким и разборчивым звуком отдельных нот.
Ритм-гитара — гитара, предназначенная для исполнения ритмичеких партий, характеризуется более плотным и равномерным тембром звука, особенно в области низких частот.

По числу струн
Шестиструнная гитара (6-ти струнная гитара) — гитара, имеющая шесть одиночных струн. Наиболее стандартная и распространенная разновидность гитар.
Семиструнная гитара (7-ми струнная гитара) — гитара, имеющая семь одиночных струн. Применяется при исполнении русских романсов.
Двенадцатиструнная гитара (12-ти струнная гитара) — ритм-гитара с 6-ю сдвоенными струнами.

Прочее
Гитара Добро — резонаторная гитара, изобретенная в 1928 году братьями Допера. В настоящее время "Гитара Добро" является торговой маркой принадлежащей фирме Гибсон.
Тэппинговая гитара (тэп-гитара) — гитара, предназначеная для игры способом звукоизвлечения тэппинг.
Гитара Уорра — электрическая тэппинговая гитара, имеет корпус аналогичный обычной электрической гитаре, допускает также и другие способы звукоизвлечения. Существуют варианты с 8, 12 или 14 струнами. Не имеет стандартной настройки.
Стик Чапмена — электрическая тэппинговая гитара. Не имеет корпуса, допускает игру с двух концов. Имеет 10 или 12 струн. Теоретически возможно одновременное извлечение до 10 нот (1 палец - 1 нота).

Техника игры на гитаре

Гитарист играет на гитаре При игре на гитаре гитарист зажимает пальцами левой руки струны на грифе, а пальцами правой извлекает звук одним из нескольких способов. Гитара при этом находится перед гитаристом (горизонтально или почти горизонтально, со слегка приподнятым грифом) опираясь на колено либо висит на ремне, перекинутом через плечо. Гитаристы-левши переворачивают гитару грифом вправо и меняют функции рук - зажимают струны правой рукой, извлекают звук - левой. Далее названия рук приведены для гитариста-правши.


Звукоизвлечение
Основным способом звукоизвлечения на гитаре является пиццикато, или щипок - гитарист зацепляет кончиком пальца или ногтем струну, слегка оттягивает и отпускает. При игре пальцами различают две разновидности пиццикато: апояндо - с опорой на соседнюю струну и тирандо - без опоры.

Также гитарист может с небольшим усилием ударить сразу по всем или по нескольким соседним струнам. Этот способ звукоизвлечения называется расгеадо, или удар. В русском языке распространено название <бой>.


Медиатор Пиццикато и расгеадо могут исполнятся пальцами правой руки или же с помощью специального приспособления, называемого <плектр> (или медиатор). Плектр представляет собой небольшую плоскую пластину из твердого материала - кости, пластмассы или металла. Гитарист держит его в пальцах правой руки и защипывает или ударяет им струны.

Во многих современных стилях музыки широко применяется способ звукоизвлечения слэп, когда струна начинает звучать от удара о ладовые порожки. Для этого гитарист либо сильно ударяет большим пальцем по отдельной струне либо подцепляет и отпускает струну. Эти приёмы называются слэп (удар) и поп (подцеп) соответсвенно. Преимуществнно слэп применяется при игре на бас-гитаре.

Также возможен способ звукоизвлечения, когда струна начинает звучать от удара о ладовый порожек при ее резком зажатии. Такой способ звукоизвлечения называется <тэппинг>. При игре тэппингом звукоизвлечение осуществляется обеими руками.


Левая рука
Левой рукой гитарист обхватывает гриф, опираясь большим пальцем на его тыльную сторону. Остальные пальцы используются для зажимания струн на рабочей поверхности грифа. Пальцы обозначаются и нумеруются следующим образом: 1 - указательный, 2 - средний, 3 - безымянный, 4 - мизинец. Положение кисти руки относительно ладов называется <позиция> и обозначается римской цифрой. Например если гитарист зажимает 2-ю струну 1-м пальцем на 4 ладу, то говорят, что рука находится в IV позиции. Незажатая струна называется <открытая>.


Большое барре Струны зажимаются подушечками пальцев, таким образом одним пальцем гитарист имеет возможность зажать одну струну на одном ладу. Исключением является указательный палец, который можно <положить> на гриф <плашмя> и зажать таким образом сразу несколько, или даже все струны на одном ладу. Этот весьма распространенный приём называется <баррэ> (барре). Различают большое баррэ (полное баррэ), когда гитарист зажимает все струны, и малое баррэ (полубаррэ), когда гитарист зажимает меньшее количество струн (вплоть до 2-х). Остальные пальцы во время применения баррэ остаются свободными и могут использоваться для зажатия струн на других ладах.


Приёмы
Кроме описаной выше основной техники игры на гитаре существуют разнообразные приёмы широко применяемые гитаристами в разных стилях музыки.

Арпеджио — последовательное извлечение звуков созвучия. Исполняется путем последовательного защипывания разных струн одним или несколькими пальцами.
Арпеджиато — очень юыстрое последовательное извлечение звуков аккорда, расположенные на разных струнах.
Тремоло — очень быстрое многократное повторение щипка, без смены ноты.
Легато — слитное исполнение нот. На гитаре исполняется с помощью левой руки.
Восходящее легато — уже звучащая струна зажимается резким и сильным движением пальца левой руки, звук при этом не успевает прекратиться.
Нисходящее легато — палец сдергивается со струны, слегка подцепляя ее при этом.

приём «бенд»Бенд (подтяжка) — повышение тона ноты путем поперечного смещения струны по ладовому порожку. В зависимости от опыта гитариста и используемых струн этим приёмом можно повысить извлекаемую ноту на полтора-два тона.
Вибрато — периодическое незначительное изменение высоты извлекаемого звука. Исполняется с помощью колебаний кисти левой руки вдоль грифа, при этом изменяется сила нажатия на струну, а также сила ее натяжения и соответственно высота звука. Другой способ исполнить вибрато — последовательное периодическое исполнение приёма «бенд» на небольшую высоту.
Глиссандо — плавный переход между нотами. В гитаре возможно между нотами расположенными на одной струне и исполяется перемещая руку из одной позиции в другую не отпуская пальца, прижимающего струну.
Стаккато — Котороткое отрывистое звучание нот. Исполняется путем глушения струн правой либо левой рукой.
Тамбурин — перкуссионный приём, заключается в постукивании по струнам в районе подставки, пригоден для гитар с полым корпусом, акустических и полуакустических.
Гольпеадо — еще один перкуссионный приём, постукивание ногтем среднего пальца по деке акустической гитары, во время игры.
Флажолет — заглушение основной гармоники струны путем прикосновения к звучащей струне точно в месте, делящем ее на целое число частей. Различают натуральные флажолеты, исполняемые на открытой струне и искусственные, исполняемые на зажатой струне.

Бяка16
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 23:52
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Бяка16 » 27 мар 2007, 22:39

Классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот уж не думала что про гитару можно столько написать :D

Marilyn
Студент
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 18:12
Откуда: з химерного краю
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Marilyn » 27 мар 2007, 22:41

написать можна, а вот прочитать это все.....

Dark Master
Абитуриент
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dark Master » 29 мар 2007, 11:40

Marilyn писал(а):написать можна, а вот прочитать это все.....

????????????!!!!!!!! :msmile:

Аватара пользователя
forum
Модератор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:47
Откуда: USSR
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение forum » 29 мар 2007, 13:07

Великолепная статья :!:

Marilyn
Студент
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 18:12
Откуда: з химерного краю
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Marilyn » 29 мар 2007, 14:19

2 Dark Master:
аж самому смешно стало))

Бяка16
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 23:52
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Бяка16 » 11 апр 2007, 12:25

А мне кажется здорово) просто терминов много незнакомых)

Dark Master
Абитуриент
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dark Master » 11 апр 2007, 19:35

Это сначала кажется, но со временем даже не замечаешь, что все давным давно знаешь, все зависит от того как сильно ты хочешь научиться!

Бяка16
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 23:52
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Бяка16 » 11 апр 2007, 20:33

Я??? ОЧЕНЬ хочу... но как все это запомнить можно - непонятно :dknow:

TLX
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:20

Re: ИСТОРИЯ ГИТАРЫ

Непрочитанное сообщение TLX » 06 фев 2009, 11:32

Здравствуйте. Прочёл вашу статью с интересом. Узнал много того, чего не знал. Но я на форум, собсссно, по делу заглянул. Ищу материалы по устройству акустических гитар с чертежами, иллюстрациями с целью ремонта оных. Нет ли у вас такой информации, может, ссылочку подбросите?

Аватара пользователя
Barakuda
Абитуриент
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:07

Re: ИСТОРИЯ ГИТАРЫ

Непрочитанное сообщение Barakuda » 06 фев 2009, 13:43

TLX писал(а):Здравствуйте. Прочёл вашу статью с интересом. Узнал много того, чего не знал. Но я на форум, собсссно, по делу заглянул. Ищу материалы по устройству акустических гитар с чертежами, иллюстрациями с целью ремонта оных. Нет ли у вас такой информации, может, ссылочку подбросите?

http://guitarmasters.narod.ru/index_list.htm


Вернуться в «Гитары»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость