QIP - кое-что о типичных ошибках

Менеджер учетных записей

Модератор: officeunpass

officeunpass
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 13:29
Откуда: OfficeUnPass

QIP - кое-что о типичных ошибках

Непрочитанное сообщение officeunpass » 19 янв 2007, 01:51

По материалам QIP:

Не подключается и выдает ошибку DNS Lookup Error
QIP при подключении пытается получить ip адрес сервера, к которому необходимо подключится, посылая при этом запрос на DNS сервер вашей сети, провайдера, или любого другого указанного в настройках вашего подключения или полученного автоматически, если идет подключение по модему. Если это не предоставляется возможным, то и подключиться QIP не сможет. Поэтому проверьте следующее:

1. Разрешен ли доступ в сеть QIP-у на вашем брандмауэре(firewall-е).

2. Работает ли сетевое подключение вообще, остальные программы тоже не смогут работать в Интернет.

Поддерживаемые прокси сервера
QIP поддерживает следующие прокси сервера:

1. HTTP(S). Сами прокси сервера делятся на разные подтипы. Данный тип прокси подразумевает, что ваш прокси имеет спецификацию HTTP 1.1 (RFC 2616). Т.е. поддерживает метод CONNECT. А (S), указанная в скобках, означает, что на этом прокси должно быть разрешено подключение к удаленному серверу с портом 443. А этими требованиями как раз и обладает HTTPS прокси, предназначенный для защищенного подключения. Ну и главным условием при этом остается поддержка метода CONNECT вашим прокси сервером. Таким образом, QIP поддерживает, как и HTTPS прокси, так и CONNECT прокси и чтобы это как-то показать, то и выбрано было название HTTP(S). Обратите внимание, что если вы выбрали HTTPS прокси, то порт сервера авторизации в настройках подключения qip должен быть именно 443-й и никак иначе.

2. SOCKS 4, 4A, 5. QIP поддерживает такие прокси сервера, но протестировать это не представляется возможным, поэтому все исправления идут по вашим письмам об ошибках при работе с ними.

QIP не поддерживает HTTP прокси без метода CONNECT, т.к. реализация такого подключения через методы GET и POST требует много неоправданных усилий.

Невозможно подключиться, ошибка "Превышен лимит подключений"
Такая ошибка выдается сервером в нескольких случаях:

1. Если вы слишком часто подключались и отключались от него. Это защита сервера от переборов паролей. Вам придется подождать минут 10-15 и не подключаться, чтобы сервер вас автоматически разблокировал. Чем больше вы будете производить попыток подключения после появления такой ошибки, тем дольше будете ожидать разблокирования от сервера. Если при этом у вас есть другая учетная запись, то вы можете использовать ее, или зарегистрировать новую, если что-то срочное нужно сообщить. Если вы также и на этой учетной записи произведете много попыток отключения и подключения, то в конце концов сервер заблокирует ваш ip адрес, на те же 10-15 минут.

2. Если вы пользуетесь услугой GPRS сотовых операторов. Так как при этом сотовый оператор обычно использует один и тот же внешний ip адрес и вместе с вами подключиться пытаются очень много пользователей. На сервере стоит ограничение на количество подключений с одного ip адреса.

3. Если вы работаете в большой компании где много пользователей, подключающихся через один и тот же прокси сервер.


Невозможно подключиться, ошибка "Неверные поля в базе данных"
На некоторых номерах icq сервер выдает ошибку (Неверные Поля в Базе Данных - Invalid Database Fields) при выборе Безопасного Логина (Secure Login). Такого рода аккаунты можно подключать к серверу только через стандартный способ (пароль шифруется через xor, в отличии от безопасного где используется мд5 шифрование). Дело в том, что такие номера даже не имеют дату регистрации. Поэтому нужно снять галку Безопасного подключения и можно сказать, забыть о безопасном подключении с этой учетной записи.

Тем, кому подробно хотелось бы узнать:
Kак известно, в 1998-99 году компанию мирабилис купила американская компания аол и новые icq клиенты стали работать на протоколе клиента aim. Соответственно для этого пришлось все icq аккаунты переносить на новые сервера аола. Вот предположительно по этой причине во многих старых номерах отсутствуют нужные для безопасного логина поля в базе данных аола. На сегодняшний день никакой из официальных клиентов icq не использует безопасный способ подключения к серверу, это значит что ваш пароль может быть перехвачен и спокойно расшифрован если вы подключаетесь через локальную сеть.

Невозможно подключиться, ошибка "Неверный пароль/номер"
1. Если учетная запись действительно ваша, то не стоит паниковать. Подождите пару минут и попытайтесь подключиться снова. Вероятно, такого рода защита придумана от программ подбора паролей или же на серверах возникла какая-либо временная неисправность, которую обычно достаточно быстро устраняют.
2. Если учетная запись действительно ваша и долгое время выдается эта ошибка, то вероятно, ваша учетная запись была украдена посредством "троянских" программ или перехватом сетевых пакетов. В этом случае воспользуйтесь этим советом, проверив прежде свой компьютер на наличие вирусов.
3. Если вы совсем недавно зарегистрировали эту учетную запись, то вероятно, что она была удалена или заблокирована по каким-либо причинам. Причины удаления мне не известны, но то, что удаления происходят это известный факт. Чтобы проверить удалена ли ваша учетная запись, то зарегистрируйте новую, откройте окно "Найти/добавить пользователя", нажмите на вкладку "Дополнительно" и там в поле "Проверить статус" введите имя или номер вашей учетной записи и нажмите на кнопку "Проверить".
4. Возможно, вы забыли название или номер своей учетной записи. В любом случае тоже попробуйте воспользоваться этим советом.

Ошибка перенаправления в базе, линковки в базе, резервной схемы, резервной линковки, неверный статус базы
Все ошибки связанные с базой или схемой возникают на сервере и как правило возникают очень редко и при каких-либо сбоях в работе базы. Так что, всё что вам остается делать, это подождать несколько минут, а может и больше, а после пробовать подключаться. А если ждать не хочется, то пробуйте менять oscar сервера в настройках подключения QIP и может один из них успешно вас подключит.

Получена команда паузы/выключения сервера, необходимо переподключение
Такое бывает не часто, но бывает. Это скорее всего происходит при обновлении серверного ПО, перезагрузке сервера или замене сервера целиком. Официальные клиенты при этом молчат, и пока пользователь этого не заметил переподключаются на другие сервера. Так что, ничего страшного в этом нет.

QIP часто отключается при слабых сетевых подключениях
Это скорее всего не QIP отключается, а его отключает сервер, из-за того, что серверу не был доставлен предыдущий пакет, т.к. на сервере идет строгий контроль последовательности отправляемых и получаемых пакетов, а может и проблема вовсе на сетевом или физическом уровне. У меня нет возможности протестировать на слабом подключении, но начиная с билда 7600 многое переделано в сетевом модуле. Так что пробуйте.

Обрывается связь через N минут при соединении через прокси
Некоторые прокси сами обрывают открытые сессии через N минут. Наверно необходимо настроить прокси или попробовать поставить галочку в настройках подключения QIP напротив "Поддерживать подключение".

Вопрос по трафику и как его сэкономить
QIP использует меньше трафика, чем официальные клиенты. Но вы можете также дополнительно сэкномоить трафик, отключив сервис иконок /аватаров в настройках в пункте "Общие" и отключив авто-сканирование в пункте "Всевидящее око".

Ошибка "Ваша учетная запись используется на другом компьютере"
Такое происходит обычно если вы подключились с другого места с одной и той же учетной записью. Или запускаете две копии QIP на одном компьютере с одной и той же учетной записью.
Но если при этом вы уверены, что никто не может использовать эту учетную запись кроме вас в данный момент и ко всему этому еще и сменился пароль, то в ваших данных есть домен из черного списка и вам сюда http://www.qip.ru/qa/index.php?p=default&cat=17#a62

QIP открывает второе подключение через разные промежутки времени на удаленный порт 5190, что это?
Это подключение к серверам, где хранятся пользовательские значки/иконки/аватары. Да, они хранятся на отдельных серверах, чтобы не нагружать основные сервера. Т.к. эти сервера время от времени сами отключают соединение, то приходится подключаться заново постоянно. Если вам это не нужно, то отключите Сервис иконок/аватаров в Настройках, в пункте Общие, и QIP не будет открывать дополнительное подключение. При этом вы также не сможете загрузить свою иконку/значок/аватар и не сможете видеть аватары других контактов. А если вы будете блокировать эту попытку подключения брандмауэром, то QIP может подвисать. Лучше в этом случае отключить сервис.

При подключении открывается окно контактов, но подключения так и не происходит. Что делать?
Начиная с билда 7810 эта ошибка исправлена. Обновите программу и может у вас все заработает.

У меня 5-значный номер, но QIP отказывается его подключать
Если у вас 5-значный номер, то это значит следующее:

1. Вы его купили или "хакнули". То есть получили вы его в обоих случаях незаконно.

2. Такие номера раздаются исключительно сотрудникам компании AOL или их знакомым и друзьям, которые пользуются преимущественно официальными клиентами.

3. Если бывший владелец такого номера вспомнит про него, то вы успешно потеряете этот номер, т.к. система напоминания пароля на эти номера не распространяется с учетом того, что сотрудник AOL, который использовал или подарил другу такой номер, сам может сбросить пароль на этой учетной записи.

Вам это надо? Мне и моей программе нет.

(с билда 7800) Если вы являетесь настоящим и законным владельцем такой учетной записи, то воспользуйтесь командой при запуске программы. Этим вы еще раз подтвердите, что внимательно прочли лицензионное соглашение и не имели, не имеете и не будете иметь никаких претензий к автору и данной программе.

Невозможно подключиться, ошибка "Эта учётная запись заблокирована"
Данная ошибка обычно появлется сразу же после того как вы получите ошибку "Ваша учетная запись используется на другом комьютере". На самом деле ваша учетная запись нигде не используется и никто её у вас не украл. Есть два объяснения:
1. Это сервер вас отключил по причине того, что вы отправили своему собеседнику ссылку из черного списка. Сервер просто не настолько умный чтобы понять, что вы не рассылаете спам, а просто делитесь ссылками с друзьями. Подождите пару минут и снова подключайтесь.
2. Вы досадили одному из админов aol/icq и он вас наказал таким образом. В отличии от первого пункта тут парами минут ожидания не обойтись, админ сам может указать время снятия блокировки с вашей учетной записи. Это может быть как 1 час, так и год.
Последний раз редактировалось officeunpass 19 янв 2007, 21:58, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться в «QIP - спокойное общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость