с 1 по 8 вопрос о Джимм (jimm)

Мобильная "Аська"

Модератор: officeunpass

officeunpass
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 13:29
Откуда: OfficeUnPass

с 1 по 8 вопрос о Джимм (jimm)

Непрочитанное сообщение officeunpass » 09 ноя 2006, 13:08

По материалам JIMM:

1. При подключении Jimm выдает ошибку «Пакет отсоединенного канала не обработан (#135.1)»
Необходимо включить настройку «Безопасный логин» в настройках сети, либо установить версию Jimm не старее 0.5.1

2. Мой сотовый при подключении выдает ошибку 121 (или 118). Я так ни разу и не смог подключится
Это означает, что не работает GPRS-Интернет на сотовом. В этом случае нужно сделать следующее:
Проверить, включена ли услуга GPRS-Интернет у сотового оператора. Если нет, то нужно её активировать.
Настроить GPRS-Интернет на сотовом.

Все эти два пункта можно выполнить при активном участии службы поддержки сотового оператора. Т.е. вы просто звоните в службу поддержки и спрашиваете, включен ли у меня GPRS-Интернет и т.д. и следуете предложенным инструкциям.
Если вы уверены, что GPRS-Интернет настроен правильно, а Jimm так и не заработал, попробуйте включить настройки "Постоянное соединение" и "Асинхронная передача"
Если и эти советы не помогли, значит проблема в сотовом телефоне или в низком качестве связи.

3. У меня работает GPRS (т.к. я могу лазить по WAP-сайтам через GPRS) а Jimm не хочет подключаться и всё время выдает ошибки
Для работы WAP-браузера используется GPRS-WAP. А для работы Jimm’a нужен именно GPRS-Интернет.

4. Почему в списке контактов Jimm"а вместо "ников" у меня отображаются номера?
Это всё потому, что ты заводишь контакты в Миранде. Миранда не заполняет поле "Ник" в списке контактов, поэтому отображается только UINы. Решить эту проблему можно одним из двух способов:
Зайти на сайт http://go.icq.com/ и переименовать те контакты, которые отображаются в виде номеров.
Выбрать просмотр информации для каждого контакта. После этого имя контакта переименуется автоматически.

5. При работе программы или при загрузке мой сотовый перезагружается или отключается
Такие вещи происходят из-за ошибок в прошивке сотового. Разработчики Jimm"a не могут исправить эту проблему. Остается надеяться на то, что в следующей версии прошивки сотового эта проблема будет устранена.

6. Когда у меня работает джимм, до меня не могут дозвониться. При этом сообщается, что абонент недоступен. У меня сотовый sony-ericsson
Для начала надо проверить, включено ли разрешение на входящие вызовы в настройках учетной записи GPRS соединения ("Разрешение вызовов" -> "Автоматически"). Если вызовы включены, а дозвониться до вас всё равно не возможно, то наиболее вероятная причина этого - ваш сотовый оператор. Всё дело в том, сотовые сони-эриксон иногда конфликтуют с оборудованием сотового оператора во время сеанса GPRS. Предположительно (но не проверено) конфликт возникает с оборудованием производства фирмы Сименс.

7. В списке контактов вместо русских названий появилась какая-то абракадабра
Чтобы от этого избавиться, нужно сделать следующее:
Удалить программу
Установить снова
Запустить и зайти в настройки интерфейса. В настройках необходимо включить опцию "Кодировка win1251"
Подключиться к ICQ серверу

8. Когда я выхожу в аську с Jimm"а, все меня видят "оффлайн"
Такое происходит в том случае, если перед этим на компьютере в аське был выставлен статус "невидимый". Чтобы это исправить, надо ещё раз включить аську на компьютере и выставить там статус "онлайн". После этого, когда вы подключитесь из джимма, ваш статус будет отображаться нормально.
Последний раз редактировалось officeunpass 10 фев 2007, 02:18, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться в «JIMM - мобильное общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость