с 15 по 24 вопрос о Джимм (jimm)

Мобильная "Аська"

Модератор: officeunpass

officeunpass
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 13:29
Откуда: OfficeUnPass

с 15 по 24 вопрос о Джимм (jimm)

Непрочитанное сообщение officeunpass » 09 ноя 2006, 12:54

По материалам JIMM:

15. Почему при подключении возникает ошибка Неверный пароль #111?
Проверьте правильность написания пароля от номера ICQ (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).

16. Не могу подключиться - возникает ошибка Несуществующий UIN #112.
Проверьте правильности ввода вашего номера UIN.

17. Почему после нескольких попыток подключиться возникает ошибка Попытки исчерпаны #114?
Если вы слишком часто будете подключаться к ICQ-серверу, то он может наложить запрет на подключение к этому номеру ICQ в течении 10-20 минут. Повторите попытки подключения через некоторое время.

18. Что делать, если подключение постоянно обрывается ошибкой Оффлайн сообщение не может быть обработано #116?
Такие ошибки могут возникать если вы были не подключены к ICQ, а вам отправили очень большое сообщение. Это сообщение сохраняется на сервере и Jimm попытается загрузить его при подключении. Если таких сообщений накопится очень много или они будут большого размера, то может возникнуть эта ошибка. Чтобы избавиться от неё, вам потребуется подключится к этому UIN"у любым другим клиентом, способным загрузить и удалить с сервера длинные оффлайн-сообщения. После этого Jimm должен подключаться нормально.
* Если у вас нет возможности подключиться к ICQ другим клиентом, то советую воспользоваться сервисом для работы с ICQ через WAP - http://wap.tjat.com/icq/ru/

19. Для чего нужны альтернативные сервера и как их использовать?
Альтернативные сервера могут помочь вам подключиться при возникновении затруднений при подключении. Их адреса надо вводить в имя сервера (настройки сети). Вот небольшой список альтернативных серверов:

64.12.200.89
64.12.161.153
64.12.161.185
205.188.153.97
205.188.153.98
205.188.179.233
icq.mirabilis.com
icq1.mirabilis.com
icq2.mirabilis.com
icq3.mirabilis.com
icq4.mirabilis.com
icq5.mirabilis.com
login.oscar.aol.com
login.glogin.messaging.aol.com

* Ко всем серверам можно подключиться через любой порт, то есть от 1 до 65 536.
* С одной стороны, использование серверов с явно указанными IP-адресами должно помогать сильнее, так как при подключении к ним телефон не будет дополнительно обращаться к dns-серверам. С другой стороны, большинство ICQ-серверов с буквенными адресами обладают плавающими IP-адресами для распределения нагрузки. Попробуйте разные сервера, чтобы найти лучший результат.

20. Jimm"а зависает при загрузке сразу после включения. Что делать?
Скорее всего переполнилось или испортилось хранилище данных Jimm"а, поможет его очистка любым способом.

21. Как использовать прокси-сервера в Jimm"е?
Чтобы воспользоваться socks-прокси, надо выбрать в настройках сети Jimm"а тип подключения Прокси, а затем ввести параметры прокси в появившемся в настройках подменю.
> Существуют бесплатные, постоянно обновляющиеся списки бесплатных socks-прокси (их легко найти), но к сожалению, они не существуют долгое время. Для использования большинства бесплатных прокси необходимо только выбрать тип прокси, указать адрес и порт.

22. Почему во время подключения постоянно возникает ошибка Произошла ошибка ввода-вывода #120?
Это ошибка возникает когда Jimm не может получить доступа к сети передачи данных. Убедитесь в доступности услуг GPRS (проверьте баланс лицевого счета, уровень сигнала). Проверьте правильность настроек профилей доступа java-приложений к Интернету. Убедитесь, что Jimm"у не был запрещен доступ к интернету. Возможно, эта ошибка может исчезнуть сама после перезагрузки (выключения и последующего включения) телефона.
> На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать если не разорвать активное WAP-соединение до использования Jimm"а. В режиме ожидания такое соединение изображается значком GPRS>. Чтобы разорвать WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером.
> Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm"а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении.

23. Что делать, если во время подключения постоянно возникает ошибка Сервер не отвечает #118?
Самая распространенная ошибка. Возникают она если сервер не отвечает на какой-либо пакет данных в течении определенного времени. Это может происходить из-за плохого уровня приема сигналов сети, из-за низких скоростей подключения. Серверы ICQ не любит поддерживать соединения с низкоскоростными клиентами, поэтому подключает их крайне неохотно. Через некоторых операторов совсем невозможно подключиться, остается только пользоваться socks-прокси. Однако могут быть и другие причины возникновения этой ошибки (опять же неправильно настроенный доступ к интернету). Для начала попробуйте использовать альтернативные сервера и переключить режим асинхронной передачи.
* Если подключиться совсем никак не получается, попробуйте использовать прокси.

24. Что делать, если я случайно запретил Jimm"у доступ к сети и теперь он перестал подключаться, постоянно отображая ошибку Произошла ошибка ввода-вывода #120 или Сервер не отвечает #118?
Для большинства телефонов необходимо лишь выключить Jimm и включить его снова - Jimm снова запросит разрешения. Если после перезапуска Jimm"а всё равно не спрашивает доступа и сразу возникает ошибка 120, то возможно вам поможет полное удаление и установка Jimm"а средствами телефона.
> Если у вас Siemens x65-75, то после одного отказа в доступе телефон больше не будет спрашивать разрешения. Чтобы решить проблему, надо навести курсор на Jimm в Приложениях (не запуская), зайти в Опции > Безопасность и во всех пунктах вместо <Никогда> установить <Запр>.
> На телефонах Motorola почти аналогично: найдите Jimm, нажмите Меню > Разрешения > Сетевые настройки > Передача файлов > Спрашивать всегда.
Последний раз редактировалось officeunpass 10 фев 2007, 02:21, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться в «JIMM - мобильное общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость